К сожалению, при совершении оплаты произошла ошибка.
В случае, если ваш платёж не прошёл или операция была отменена попробуйте провести перевод еще раз и после этого проверьте:
1. Правильно ли были введены реквизиты? Обратите внимание на срок действия вашей карты и номер;
2. Достаточно ли средств на вашей карте? Подробнее о наличии средств на платежной карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
3. Открыта ли возможность проведения оплат в интернете? Подробнее о возможностях вашей карты карты Вы можете узнать, обратившись в банк-эмитент;
4. Хватает ли вам ежедневного лимита на платежи в интернете? Подробнее о лимитах вашей карты Вы можете узнать, обратившись в банк-эмитент.
По вопросам непрошедшей оплаты, пожалуйста обратитесь в службу поддержки банка-эмитента, выпустившего вашу банковскую карту, или в службу поддержки Soul Korean через Telegram или WhatsApp.